понедельник, 21 сентября 2009 г.

Будущее игровой индустрии

Вот такое банальное название, да.
Иногда я задумываюсь о том как будет выглядеть игровая индустрия через пару лет. А в особенности способы распространения игр.
Valve уже давно составляет конкуренцию "магазину-в-вашем-квартале" со своим Steam. Сервис, признаюсь честно, мне нравится не только тем что позволяет получить доступ к свежим играм не отрывая филейную часть от стула, но и тем, что игры купленные через него всегда остаются свежими и приятно пахнут. Дополнения и патчи загружаются автоматически, все что нужно сделать так это установить галочку в соответствующем пункте меню. Доступ к любимым играм вы можете получить практически из любой точки на поверхности нашего голубого шарика, главное чтобы там был интернет. Если же вы переживаете что тот в один прекрасный миг пропадет с лица земли то можете спокойно бекапить любимые игры в образы устраивающие вас по размеру (CD, DVD) записывать и складывать на полочку.
Альтернатива - то, что нам предлагают такие сервисы как gametap и интернет-магазин game.co.uk. И первый и второй предлагают нам подписаться на своеобразную услугу. Эдакая аренда дисков с играми без, собственно, дисков с играми. т.е. подписчик платит абонентскую плату и получает доступ к базе игр компании, предоставляющей услугу. Никаких ограничений на количество одновременно загруженных игр нет, а отменить подписку можно в любой момент. Очень удобный вариант для людей поглощающих игры десятками и не испытывающих трепетных чувств к пластиковым коробочкам с разноцветными обложками.
Стандартные же магазины с полками тоже никуда пропадать не думают, но количество продаж "с лотка", как мне думается солидно поубавится, ведь большой кусок этого пирога откусят интернет магазины с бесплатной доставкой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий